Coat of Arms
 
 
State Institution
Crimea State Medical University named after S. I. Georgievsky
 

 

 
 

Правительственная «горячая линия» 0-800-507-309

Одним из значительных приоритетов в работе Правительства является развитие взаимодействия с общественностью и налаживание общественного диалога. Решению этого задания активно способствует правительственная телефонная «горячая линия» 0-800-507-309 – телефонный центр общения Правительства с гражданами, который позволяет им оперативно получать информацию от органов исполнительной власти.

Обратиться на правительственную «горячую линию» может каждый гражданин. Кроме того, принимаются заявления, предложения, жалобы от представителей предприятий, учреждений и организаций, субъектов предпринимательской деятельности.

Все заявления, поступающие на «горячую линию», принимают специалисты Правительственного контактного центра и безотлагательно отправляют органам исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, которые рассматривают обращения и предоставляют заявителям письменные ответы.
Важно знать, что регистрируются и рассматриваются только обращения, касающиеся компетенции органов исполнительной власти.

Правительственная «горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 часа, в субботу с 8:00 до 19:00 часов. Воскресенье и праздничные дни – выходные.

Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные, за звонки с мобильных телефонов абоненты платят самостоятельно в соответствии с тарифами оператора мобильной связи.

Позвонив по телефону на правительственную «горячую линию»  0-800-507-309, нужно сообщить свою фамилию, имя, отчество, место жительства и адрес, контактный телефон и четко изложить суть поднятого вопроса (жалобы, замечания, предложения и т.п.). Зарегистрированные обращения рассматриваются в соответствующих органах исполнительной власти, где проверяются изложенные факты, в случае необходимости принимаются соответствующие решения и предоставляются ответы заявителям. Правительственный контактный центр постоянно контролирует ход и сроки рассмотрения обращений, при необходимости – осуществляет необходимую связь с гражданами.

Обращения, не нуждающиеся в дополнительном изучении, рассматриваются в течение 5 дней, а нуждающиеся в дополнительном изучении, – в течение 15 дней после их поступления. В случае, когда орган исполнительной власти по объективным причинам принял решение относительно продолжения срока рассмотрения обращения, он информирует об этом заявителя в установленном порядке. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, и предоставления ответа заявителю не может превышать 30 дней. Заявитель также имеет возможность узнать о ходе рассмотрения своего обращения. Для этого нужно позвонить по телефону на правительственную «горячую линию» 0-800-507-309 и назвать индивидуальный номер своего обращения, который был ранее предоставлен специалистом Центра.

Ответ заявитель получает от органа исполнительной власти в письменном виде на указанный им адрес. Если ответ по каким-либо причинам не удовлетворил заявителя, он имеет возможность повторно позвонить по телефону на правительственную «горячую линию», сообщить номер своего обращения и зарегистрировать повторное обращение, которое будет рассмотрено в установленном порядке.

Специалисты Правительственного контактного центра всегда с пониманием и вниманием относятся ко всем, кто звонит на правительственную «горячую линию», пытаются сделать все возможно для того, чтобы их проблемы были услышаны в органах исполнительной власти. Неважно будет то жалоба или благодарность, правительственная «горячая линия» всегда на связи с гражданами Украины.

 
up
©2006-2022 CSMU. Development and support – Information–Analytical Department
At using the materials the reference to the source is obligatory.
Design by SOFTSOUL.