Герб
 
Крымский государственный медицинский университет имени С. И. Георгиевского

 

 
КонтингентПочта доверияФотогалерея
 
Главная | Газета "Медицинский вестник" | 2011 год | № 2 (1056) февраль | Новый импульс к творчеству
Новый импульс к творчеству

27 января Медицинский колледж нашего университета принимал коллег из всех медицинских колледжей Крымского полуострова – здесь прошла Региональная научно-методическая конференция преподавателей медицинских вузов Крыма I-II уровней аккредитации «Формирование творческих способностей и репродуктивного мышления у современного студента-медика (ТРИЗ-педагогика в учебного процессе – теория развития творческой личности)». Дословно аббревиатура ТРИЗ расшифровывается как «теория решения изобретательских задач».

Собравшихся в Малом конференц-зале от имени ректора КГМУ профессора А.А. Бабанина приветствовала директор Медицинского колледжа Т.А. Чешуина.

На конференции с содержательными докладами выступили: С.А. Рублева (Медицинский колледж КГМУ), О.А. Первий (Керченский медицинский колледж), А.В. Иваниченко (Крымский медицинский колледж), З.М. Смирнова (Севастопольский медицинский колледж), Л.А. Арсеньева (Ялтинский медицинский колледж), Л.А. Куренько (Евпаторийский медицинский колледж). Интерес вызвали и стендовые доклады О.В. Дымченко (методист Медицинского колледжа КГМУ), Е.Н. Кучер (Медицинский колледж КГМУ). Презентации цикловых комиссий нашего колледжа провели: естественно-научной подготовки – И.А. Ибрагимова, клинических дисциплин № 1 – Г.Ю. Чаплина.

Преподаватели и методисты обсудили вопросы: использования ТРИЗ-педагогики в решении профессиональных задач, в преподавании и изучении клинических дисциплин; эффективности мультимедийных презентаций; использования интерактивного и проблемного методов обучения в преподавании теоретических дисциплин; формирования творческого потенциала личности. Говорили об основах инновационного мышления и методе проектов как одной из форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

В рамках конференции прошел «круглый стол», где в открытой дискуссии преподаватели могли обсудить услышанное и увиденное, предложить свой взгляд на проблему.

Все участники получили сертификаты. Доклады будут опубликованы в итоговом сборнике.

Такие встречи и самим преподавателям дают импульс к творчеству, к нестандартному подходу в обучении.
 

«Медицинский вестник» № 2 (1056), февраль 2011.

 
©2006-11 КГМУ. Разработка и сопровождение – информационно-аналитический отдел.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Design by SOFTSOUL.